Собственнику

ВИДЕО Функциональная логика бизнеса

видео бизнеса

Видео о подходе к бизнесу как к системе, состоящей из набора функций и связей между ними. Подход в логике крупного и среднего бизнеса. Плюсы и минусы такого взгляда на компанию, как устроена системная иерархия в таких компаниях. Подходы к увеличению и сокращению персонала, а также изменениям организационной структуры.

ВИДЕО Процессная логика и бизнес

бизнес

Бизнес как совокупность бизнес-процессов. Устраняем непроизводительные потери, транзакционные издержки и повышаем ценность для внутреннего и внешнего клиента. Как использовать логику бизнес-процессов для трансформации и автоматизации компании.

ВИДЕО Как повысить эффективность бизнеса

эффективность бизнеса

Видео о показателях формирующих эффективность бизнеса и каким образом их можно прогнозировать при проведении системных изменений. Как изменения в организационной структуре, кадровом составе, выпуск новых продуктов или выход на новые рынки влияет на финансовые и стратегические показатели.

ВИДЕО Системная логика малого бизнеса

логика бизнеса

Логика бизнеса, когда мы смотрим на бизнес как на группу людей, где личность важнее тех функций, что она выполняет. Такой подход характерен для собственников и управленцев небольших компаний и несет с собой как возможности для раскрытия потенциала каждого сотрудника, так и риски для бизнеса в целом. Как учесть и снизить риски при проведении изменений, какую роль выполняет собственник, как крупные клиенты могут влиять на изменения в компании.

ВИДЕО Как распределить доли в стартапе

стартап

Видео о распределении доли в стартапе при создании бизнеса. Как избежать конфликтов и «мин замедленного действия», которые могут проявиться при развитии проекта. Что делать если менеджеры транжирят ресурсы. Как учесть вклад основателей бизнеса.

ВИДЕО Что убивает стартап

стартап

Видео о деструктивных динамиках, которые могут убить любой стартап. Как собственники и их установки влияют на бизнес. Динамики бедности и почему нельзя достигать успеха в бизнесе. Зачем привлекать партнеров с историей успеха в бизнес.

Начало своего дела.

Для кого и для чего я хочу создать бизнес. Под понятной целью заработать денег лежит целый пласт неосознаваемых процессов. Интересно бывает даже послушать формулировки ответов на вопрос зачем, например: я…

Бизнес — это связи.

Создавая новый бизнес мы меняем, создаем, разрушаем систему взаимосвязей, как своих так и окружающего мира. Чтобы бизнес «пошел» он должен быть хорошо связан с клиентами, которые принесут деньги, с инвесторами,…


Директору

ВИДЕО Команды проектов изменений

команды изменений

Видео о создании команды изменений внутри компании. Как сделать их работу проще и эффективнее. Команды проектов изменений часто формируются по принципу представительства отделов и подразделений, которые эти изменения затронут. Это приводит либо к саботажу изменений, либо к усилению напряжения внутри отделов.

ВИДЕО Создание проектных команд

проект

Видео о том, как усилить нашу проектную команду и повысить вероятность того, что проект закончится успешно. Создание  проектных команд исходя из принципов обратного планирования.

ВИДЕО Корпоративная карьера

карьера

Корпоративная карьера — как получить больше влияния и ресурсов работая в компании. Какие наши действия усиливают наши позиции а какие ослабляют. Что сделать, чтобы корпоративная карьера двинулась вверх.

ВИДЕО Как сделать карьеру в корпорации.

сделать карьеру

На что опираться при планировании и выстраивании корпоративной карьеры. Как взять бизнес-систему себе в союзники для того, чтобы сделать карьеру. Почему карьера зависит от  системной лояльности компании.

ВИДЕО Как заменить важного сотрудника

заменить сотрудника

Как заменить сотрудника с учетом формальных и неформальных ролей в организации. Подбор хорошей замены для важного сотрудника на что обращать внимание. Какую роль Вам предлагает организация вместе с вакансией.

Логика торгового бизнеса

Логика бизнеса

У каждого бизнеса своя логика и свои инструменты моделирования, которые определяются основной идеей в этот бизнес заложенной. Например, дистрибьюторский бизнес: цепочка от производства до конечного потребителя, в которую могут входить любое…

Узлы связей и связи в компании.

связи в организации

Любая организация более связна внутри, чем снаружи. Т.е. количество и качество связи в компании выше, чем то, что связывает ее с внешними агентами (клиентами, подрядчиками, поставщиками и т.д.) Если это…

Любовь и ключевые клиенты.

ключевые клиенты

Я иногда сравниваю систему работы КАМ (ключевые клиенты) с отношениями. Метафора, конечно, но важные вещи позволяет проиллюстрировать. Большинство менеджеров по активным продажам похожи на пикаперов. Буря и натиск, обещание всего…

Презентация компании

презентация компании

Качественная презентация компании позволяет больше продавать и лучше управлять: привлекать «своих» клиентов, «своих» сотрудников, формировать четкий, согласованный, непротиворечивый информационный образ, на который и будут идти «свои». Три описания нашей компании,…

Корпоративная среда и мотивация.

мотивация

Как мотивация зависит от корпоративной среды. Классическое понимание и применение мотивационного инструментария, как правило сводиться к 1.Материальной, в виде разного рода систем выплаты и/или удержания денег, 2. Нематериальной, в виде…

Мы не видим своих клиентов.

Недавно я наблюдал интересную картину, когда участники моделировали структуры своих ключевых клиентов. Структуры выглядели так, как будто вся компания клиент состоит из отдела закупок и больше там ничего нет – ни…

Конфликты на рабочем месте.

Интересная задача, с которой мы разбирались в ходе одного из проектов– что делать с конфликтом на рабочем месте. Дано – небольшая компания, женщина-гл. бухгалтер конфликтует практически со всеми, кто с ней…


Сотруднику

ВИДЕО Как избегать проблемы на работе

проблемы на работе

Что делать если  постоянно повторяются проблемы на работе с коллегами, клиентами, поставщиками. Проходящие по одному деструктивному сценарию конфликты, неплатежи, разрыв договоров, как снизить их количество в своей жизни.

ВИДЕО Как перейти на новое место работы

новое место работы

Психология конструктивного перехода на новое место работы. Сложности перехода на новую работу с точки зрения баланса вложенного и полученного.  Урегулирование взаимоотношений с прошлым местом работы. Как уйти хорошо и не оглядываться.

ВИДЕО Как попрощаться с бывшей работой

бывшей работой

Видео о переходе на новое место и прощании с бывшей работой. Как быстро адаптироваться на новом месте, в новой компании, команде. Системный взгляд на увольнение с точки зрения лояльности компании. Психология конструктивного расставания с прошлым местом работы.

Хорошее место для работы.

место для работы

До сих пор помню, как впервые придя в офис компании DeLaval, я почувствовал, что каким-то магическим способом телепортировался в Швецию. Место для работы, цвет стен, расположение офисных кабинетов, кухня, все…

Гиблое место для сотрудника.

гиблое место

Иногда в компаниях встречается «гиблое место» — это такая должность, с которой бегут люди. Обычно туда очень сложно подобрать сотрудника, а когда он подобран и вроде бы все хорошо, начинается странное…

Мое место в организации.

Еще одно размышление, посвященное поиску хорошего места в организации. Когда человек не может найти такое место это может выглядеть так: я чувствую, что в организации от меня чего-то ждут; я…

Расставание с прошлым местом работы.

Хочу поделиться небольшим исследованием того, как могут быть организованы связи с прошлыми местами работы. Речь об организациях, в которых человек работал, а потом перешел на новое место работы. Если сохраняется…